Обновлено: 23-09-2021, 08:25
Скриншоты из игры
Название: Cities Skylines Natural DisastersГод выхода: 2016Жанр: Стратегия, СимуляторыРазработчик: Colossal Order Ltd.Язык: Русский, АнглийскийТаблэтка: Вшита
Кратко об игре:Любителям градостроения и подобных приключенческих игр хотим представить проект создателей из Paradox Interactive, который называется Cities Skylines Natural Disasters. Он выступил в качестве дополнения к игре Cities Skylines. Конечно, эта новость приятная и радостная, но не спешите впадать в эйфорию. Кроме новых возможностей, в проекте вас ждут и новые трудности, городские проблемы. Окружение выглядит утопическим. Опасайтесь, ведь ваши постройки, ваши вложения, могут быть уничтожены.
Видео к игре Cities Skylines Natural Disasters
Особенности репака:• За основу взят контент от CODEX• Ничего не вырезано / Не перекодировано• Версия v1.6.0-f4
Присутствуют и разблокированы DLC:- Cities: Skylines — Natural Disasters- Cities: Skylines — Snowfall- Cities: Skylines — After Dark- Cities: Skylines — Deluxe Pack- Cities: Skylines — Preorder Pack- Cities: Skylines — Post Cards- Cities: Skylines — Match Day- Cities: Skylines — Stadiums- Cities: Skylines — Art Deco- Cities: Skylines — High Tech- Cities: Skylines — Relaxation Station• Время установки 3 минуты• Repack от xatab
Системные требования:√ Операционная система: Windows 7 / 8 / 8.1 (64-bit)√ Процессор: Intel Core 2 Duo 3.0 ГГц√ Оперативная память: 4 Гб√ Видеокарта: GeForce GTX 260 / Radeon HD 5670√ Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c√ Свободное место на жёстком диске: 4.5 Гб
Игры подвижные для младших школьников
Описание игры: На поле рисуются кружки-домики, ровно на один меньше количества игроков. Водящий обходит домики, собирая игроков в цепочку, и уводит их подальше, при этом рассказывая, куда их ведет (например, «пошли погулять гномики, оставили свои домики: гномик Миша (например), гномик Саша (и т.д., перечисляя всех игроков), пошли они в лес да заблудились, долго-долго ходили (далее придумать)». После команды «по домам» (в любом месте рассказа) все бросаются обратно, и тот игрок, кому не досталось домика, становится водящим.
Дед Мазай
Описание игры: Водящий отходит, пока игроки договариваются, кого будут изображать, затем подзывают его словами: «Дед Мазай, вылезай». — «Здравствуйте, ребятки, где вы были, что вы делали?» — «Где мы были, мы не скажем, а что делали — покажем». После чего водящий должен угадать смысл их действий.
Замри
Описание игры: Участники прыгают в такт музыке. Внезапно музыка обрывается. Играющие должны застыть в позе, на которую пришлась остановка музыки. Если кому-то из участников это не удалось, он выбывает из игры. Снова звучит музыка — оставшиеся продолжают выполнять движения. Играют до тех пор, пока в круге останется лишь один играющий.
Вороны и воробьи
Описание игры: На земле чертят две параллельные линии в трех шагах одну от другой. Отступив от них в обе стороны на 20-25 шагов, проводят еще две черты. Играющие делятся на две команды: одна из них называется «вороны», другая «воробьи». Они становятся двумя шеренгами на средних линиях, повернувшись лицом в противоположные стороны.
В ходе игры ведущий громко кричит «вороны» или «воробьи», произнося последний слог отрывисто, делая перед ним паузу. Названная команда бежит к дальней черте, находящейся перед ней, а другая команда, повернувшись, преследует противника. Надо запятнать убегающего раньше, чем тот достигнет черты. Посчитав тех, кого запятнали, команды занимают исходное положение, и игра повторяется четы- ре-шесть раз.
Выигрывает команда, запятнавшая большее число «противников».
Выше ножки от земли
Описание игры: Игроки по счету разбегаются и пристраиваются так, чтобы ступнями не касаться земли (садятся, виснут на деревьях и т.д.). Задача водящего осалить того, кто не удержался и коснулся земли, интерес заключается еще и в том, что игроки на почтительном расстоянии могут изменять свое месторасположение.
Поймай хвост
Описание игры: Играющие выстраиваются в две колонны. В колонне соединяются друг с другом руками по принципу паровозика. Начало колонны называется головой, конец колонны — хвостиком. Голова должна поймать хвост команды — противника.
Заколдованный замок
Описание игры: Играющие делятся на две команды. Первые должны расколдовать «замок», а вторая команда — помешать им в этом. «Замком» может служить дерево или стена. Около «замка» находятся главные ворота — двое ребят из второй команды с завязанными глазами.
У всех игроков этой команды глаза должны быть завязаны. Они произвольно, так, как им хочется, располагаются на игровой площадке. Игроки, которые должны расколдовать «замок», по команде ведущего начинают бесшумно двигаться к главным воротам. Их задача — незаметно дойти до ворот, пройти сквозь них и дотронуться до «замка».
При этом игра считается оконченной. Но задача второй команды с завязанными глазами осалить тех, кто движется к «замку». Те, кого осалят, выбывают из игры. По окончании игры ребята меняются ролями. Перед началом игры надо оговорить одно условие: будут ли ребята из второй команды стоять на месте или они могут передвигаться по площадке.
Город катастроф
Описание игры: Для начала строим город. Все объединяются в тройки. Двое крыша, третий — житель. Это домики. Еще один герой бомж. Он вне всего этого. Может произнести одну из трех фраз:
1. Пожар — меняются местами крыши.
2. Наводнение — меняются местами жители.
3. Землетрясение — все меняются.
В этом участвует и бомж тоже. Тот, кто не успел, становится бомжем.
Капканы
Описание игры: Шесть играющих встают парами, взявшись за обе руки и подняв их вверх. Это капканы, они располагаются на незначительном расстоянии друг от друга. Все остальные играющие берутся за руки, образуя цепочку. Они должны двигаться через капканы.
По хлопку ведущего капканы захлопываются, т.е. ребята, изображающие капканы, опускают руки. Те играющие, кто попался в капкан, образуют пары и тоже становятся капканами. В этой игре выявляется самый ловкий и быстрый из ребят — тот, кто сумел до конца игры не угодить ни в один капкан.
Пчелы и змеи
Описание игры: Игроки разбиваются на две команды. Одна команда (пчелы) отходит к окну, другая команда (змеи) отходит к стене напротив. Каждая группа выбирает короля. Они выходят. Ведущий прячет предметы: губку и карандаш. Король пчел должен найти мед (губку), а змеиный король ящерицу (карандаш). Пчелы и змеи должны помогать своим королям. Пчелы жужжат, а змеи шипят. Чем ближе их короли к цели, тем громче шипение и жужжание. Побеждает та группа, чей король быстрее найдет свой предмет.
Два медведя
Описание игры: На площадке отмечается место, где будет «берлога». Выбираются два водящих — «медведя». Медведи, взявшись за руки, выходят из берлоги и, не расцепляя рук, стараются поймать остальных игроков. Если удалось, то пойманного игрока «медведи» отводят в «берлогу».
Игра заканчивается тогда, когда «медведи» поймают всех участников игры.
Игры с мячом для детей 6 — 7 лет
Игры с мячом для детей 5 — 6 лет
Подвижные игры для детей от 6 до 7 лет
Подвижные игры на праздниках для детей
Игры для детей со снегом и на снегу
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Тип урока: урок обобщения темы.
Форма урока: урок-игра.
- видеопроектор,
- карточки с заданиями,
- ситуационные задачи,
- рисунки.
- наглядный бытовой материал (лекарство, одежда,
фонарь, книга, вода, мыло, полотенце, документы и
др).
- Образовательные:закрепить полученные знания, умения и навыки по
практическим действиям в условиях чрезвычайной
ситуации “землетрясении”;продолжить развитие умений рассуждать,
обобщать, делать выводы;расширять представление об окружающем мире. - закрепить полученные знания, умения и навыки по
практическим действиям в условиях чрезвычайной
ситуации “землетрясении”; - продолжить развитие умений рассуждать,
обобщать, делать выводы; - расширять представление об окружающем мире.
- Развивающие:развить познавательный интерес у учащихся к
практическим занятиям на уроках ОБЖ;развивать коммуникативные навыки через работу
в командах по взаимоконтролю. - развить познавательный интерес у учащихся к
практическим занятиям на уроках ОБЖ; - развивать коммуникативные навыки через работу
в командах по взаимоконтролю. - Воспитательные: Воспитывать организованность, ответственность,
самостоятельность;формировать творческую активность, дисциплину,
внимание. - Воспитывать организованность, ответственность,
самостоятельность; - формировать творческую активность, дисциплину,
внимание.
1. Организационный момент
Преподаватель ОБЖ. Ребята, с какой
чрезвычайной ситуацией природного характера мы
познакомились на предыдущих уроках?
– Почему землетрясение считается наиболее
опасным и беспощадным стихийным бедствием?
– Какое значение имеют полученные знания для
жизни людей, живущих в сейсмических зонах?
– Сегодня подошло время обобщить полученные
знания, умения и навыки по теме
«Землетрясения». Урок будет проходить форме
игры, где каждый из вас сможет показать свои
практические умения и навыки. Каждая игра – это
соревнование, где есть победители и побежденные.
У меня заготовлены цветные фишки, которые я буду
выдавать за правильные, обоснованные ответы, чем
больше фишек вы получите, тем выше будет ваша
оценка.
Мы начинаем!
Первый этап игры заключается в проверке ваших
теоретических знаний.
1этап – «Заморочки из бочки»
Команды по-очереди достают по одной
«заморочке» из бочки (листочек с вопросом) и
отвечает на заданный вопрос. За каждый
правильный ответ команда получает фишку. Если
одна из команд не отвечает на заданный вопрос,
можно отвечать другой команде, и если команда
ответила правильно, получает фишку. Команда,
доставшая «счастливый случай», отвечая на
вопрос, получает дополнительно 2-е фишки.
1) Землетрясение – это:
2) Главная причина землетрясений?
3) В каких районах России, чаще всего возникает
землетрясение?
4) Что называется очагом землетрясения?
5) Что называется эпицентром землетрясения?
6) По каким признакам можно предсказать
землетрясение?
7) Назовите известные вам сейсмические шкалы,
определяющие силу землетрясения?
8) Как называется прибор для измерения силы
землетрясения?
9) Перечислите основные последствия
землетрясения: природные и для людей?
10) Назовите самые разрушительные землетрясения в
истории человечества.
– Ребята, обратите внимание, на слайд. На слайде
изображено главная формула безопасности.
Давайте вспомним эту формулу, и будем всегда
стремиться к ней.
Главная формула безопасности:
1) Предвидеть опасность.
2) По возможности – избегать её.
3) При необходимости – действовать решительно и
четко.
4) Бороться до последнего, активно (всеми
возможными способами) просить о помощи и
самому её оказывать.
Второй этап. «Советы жителям»
1 команда: Составляет памятку “Советы
жителям сейсмоопасных районов”.
1) Найдите в своей квартире опасные и
безопасные места, покажите их близким.
2) Научить детей отключать газ, электричество,
воду.
3) В определенном месте, известном всем членам
семьи, храните фонарь приемник с запасными
батарейками, огнетушитель, воду пластиковых
бутылках, лекарства, ценные вещи.
4) Договориться с близкими о месте встречи и
способе связи, если землетрясение застанет вас
порознь.
2 команда: «Тревожный сигнал».
Собирает необходимые вещи в сумку для жителя
сейсмоопасного района.
На столе лежат пустые карточки. Задача команды,
написать фломастером в карточки необходимые
вещи, для жителей сейсмоопасного района и
положить в сумку.
Ответы учащихся: Необходимо положить
в сумку электрический фонарик с запасными
батарейками, медикаменты, одежду, запас
продуктов питания на 3 дня, воду, деньги,
документы, предметы личной гигиены, спальный
мешок.
(Проверяется выполнение задания второго
этапа, подводятся итоги)
– Вернемся к нашей формуле безопасности. Мы
показали, что каждый человек должен быть готов к
опасности.
Третий этап. «Безопасные и опасные места»
Следующий этап знания и умения вам помогут
избежать серьезных травм и может быть даже
гибели в опасной ситуации. На столе у каждой
команды лежат рисунки, и две коробочки. Задача
команд нужно быстро и правильно положить
рисунки в соответствующую коробку, где
коробка №1 безопасные места во время
землетрясения, и коробка №2 опасные места
во время землетрясения.
– Безопасные места во время землетрясения
(коробка 1).
1) угол пересечения капитальных стен;
2) чугунная ванна;
3) дверной проем капитальных стен;
4) проем балконной двери;
5) устойчивая массивная мебель;
6) открытая площадка на улице.
– Опасные места во время землетрясения(коробка
2)
1) лифт;
2) кирпичные перегородки;
3) кровать;
4) не устойчивая, незакрепленная мебель;
5) лестница;
6) мост;
7) электростолбы;
8) навесы, козырьки домов;
9) телевизор;
10) оборванные провода.
Четвертый Этап «Инсценировка»
Командам, на выполнения задания дается время
подумать. Задача команд показать, как человек
будет действовать во время Землетрясения. Первая
команда выполняет – «Ваши действия – если вас
застало землетрясение в здании (дома)». Вторая
команда выполняет «Ваши действия – если вас
застало землетрясение на улице».
Команда, выполнившая задание правильно, получает
две фишки. Если были небольшие ошибки, получает
одну фишку, если задание выполнено не правильно
– фишку не получают.
– Мы узнали что человек, зная опасные и
безопасные места в доме, в городе, может избежать
травм и гибели. Это вторая формула
безопасности – по возможности – избегать её.
Землетрясение происходит внезапно, и
действовать нужно незамедлительно. По моему
сигналу «Внимание, землетрясение» займите
безопасное место в нашем кабинете.
– Скажите, вы уверены в том, что выбранное вами
место (угол пересечения капитальных стен,
ученическая парта, дверной проем) защитит вас на
100% при землетрясении?
Если землетрясение будет небольшим до 4 баллов,
то выбранное вами место спасет вашу жизнь. Но
мы с вами изучали параметры землетрясения и
знаем, что от 5 баллов и выше, землетрясения
приводят к серьезным разрушениям и даже
катастрофам. При таких землетрясениях люди часто
погибают или оказываются заваленными грудой
камней и металла. Многие теряют близких и родных
людей.
Пятый этап. «Рекомендация»
Команды выполняют следующую задачу: командам
дается 2 минуты подумать. Затем каждый
участник команды по очереди, рассказывают
свои рекомендации по данной ситуации.
1 команда: Помогите своими
рекомендациями человеку, оказавшемуся в завале?
2 команда: Ваши действия после
землетрясения? Чем вы можете помочь
пострадавшим?
– Ребята, я считаю что мы выполнили
поставленную задачу. Вы показали свои знания и
умения на практике. Показали, что каждый может
быть готовым к землетрясению? Мы знаем опасные
места и, показали, как их можно избежать? И,
наконец, мы показали, как должны действовать в
опасности. Значит, мы достигли поставленной цели.
Вывод делают учащиеся: Землетрясения
являются очень опасным стихийным бедствием
природного происхождения, которое влечет за
собой гибель людей, разрушения, аварии.
Землетрясение всегда будут находиться в числе
самых опасных стихийных бедствий. Предотвратить
землетрясение человек не может, но может быть
готовым к землетрясению, и действовать при
возможности так, чтобы избежать массовой гибели
людей.
Каждый человек, оказавшись в опасности должен
действовать решительно, смело, использовать
весь арсенал своих знаний и навыков, а самое
главное не терять самообладание и не паниковать!
И если возникнет опасная ситуация, я буду уверен
что полученные знания на уроках ОБЖ, вам
пригодятся, и вы будете действовать так, как
действовали сегодня на уроке.
– А теперь давайте подсчитаем ваши цветные
фишки и выявим победителя игры. Подводятся итоги,
выставляются оценки.
Домашнее задание: подготовить
интересный дополнительный материал к теме
“Моретрясение. Цунами”.