Все отзывы о фильме

Что было бы, если бы Мстители играли в футбол?

действительно стоящих фильмов по комиксам Marvel

Фильмы киновселенной Marvel

«Чекист» Александра Рогожкина: просто один из самых страшных фильмов на свете

Лучшие фильмы про секс
Фильм Землетрясение
Фильм-катастрофа про разрушительное землетрясение в Армении в 1988 году
Фильм-катастрофа о сильнейшем Спитакском землетрясении 1988 года, которое разрушило многие города Армении. Кино о героических людях, которые из последних сил спасали людей из под завалов, пытались не сойти с ума в этом аду и найти новые силы, чтобы жить дальше. Режиссер Сарик Андреасян впервые снял не фантастику и не комедию, а размашистую драму, причем на исторической родине, и даже пробовал отправить фильм на «Оскар» от Армении, но не сложилось.
Дата выхода в мире:
Дата выхода в России:
1 декабря 2016
Как вам фильм?
Фильм невероятно мощный, трогательный, сильный и человечный. В каждой сцене чувствуется любовь, которую в него вложили создатели. На фоне такой масштабной и разрушительной трагедии как землетрясение все качества людей открываться сильнее и в фильме переданы все аспекты происходящего — слезы, злость, отчаянье и воля к жизни! Я плакала вместе с героями, сопереживала и радовалась, когда жизнь побеждала смерть! Меня лично трагедия в Армении не коснулась, я была совсем маленькой, но благодаря таким фильмам заполняешь пробелы и начинаешь восхищаться человеческой стойкости и сплоченности. Ведь на помощь разрушенному городу съезжались волонтеры из самых разных уголков страны! Думаю, такие фильмы тяжело снимать, тут много страшных, смертельных событий, но команде Сарика Андреасяна это удалось сделать как-то мягко и даже тепло. В этом фильме, как и в жизни, есть и боль и радость. И пусть в жизни так же побеждает счастье и любовь!
я редко не досиживаю в фильмах, но это просто ппц какой то, если у вас в жизни все плохо, и вы хотите посмотреть как может быть хуже, поплакать и т.п., то вам надо на этот фильм, только учтите что там все на 80% наиграно, рыдающие взрослые мужики , какие то бессмысленные самопожертвования, нелогичные телодвижения, и т.п. я не смог на это все смотреть , это фильм реально прийти по рыдать, фильм снять в «русском» стиле, аля «душетрепательная история Х», не сравнимо с русскими фильмами «груз 200» или зарубежными фильмами катастрофами, тут нет просто сюжета, весь фильм вынимают трупы и раненых, и плачут над этим, может там конечно в конце фильма что что и будет другое, интересное, я не досмотрел, но до середины досмотрел , когда раненая мама, умирающая, шла бессмысленно не искать помощи, а найти свою дочь, при чем на это смотрел ее сын, черти куда на другой конец города , моя психика не смогла выдержать этот душетрепательный бред.
Отличный фильм! Это очень трогательный хорошый фильм который обязательно стоит посмотреть !!
Самые ожидаемые события
ПохожиеВсе похожие произведения
Режиссер
От шуток про пенис в сериале до суда в реальной жизни — что стало с автором «Рика и Морти»
«Одни из нас» перевалили за экватор. Анализируем феноменальный успех шоу во всех аспектах
«Покерфейс», Фандорин, тру-крайм и ментовская жесть: 4 новых детективных сериала
Для меня «Землетрясение» встанет на одну полку с «Титаником» и «Перл-Харбором». Очень советую.
Немного отойдя от шока после просмотра этого фильма я задумался — а в каком же жанре снят этот фильм?
Не знаю, как на самом деле правильно переводится китайское название этого фильма, но английское американское гораздо точнее русского. Ведь землетрясение длится секунды, минуты, а последствия его — года. Об этом не задумываешься, если сам не соприкоснулся с подобным. А окунаясь в этот фильм, два часа наблюдаешь за разломом одной простой китайской семьи, которую землетрясение раскололо на части.
Фильм безусловно красив. Причем, в том числе и своей жестокостью — не ждите здесь политкорректности, наслаждайтесь ее полным отсутствием — если, конечно, сможете. Причем граница жестокости (и по отношению к персонажам и по отношению к зрителям) почти начисто отсутствует. До такой степени, что было бы неплохо вешать на Афишу фильма табличку «людям со слабым сердцем просмотр не рекомендован». Но это все так, постхристианские сопли гуманизма — зачем они настоящему китайскому фильму?
Настоящий китайский фильм, он совсем о другом. Он о том, что в Поднебесной теперь реализуется и американская мечта — инвалид человек с ограниченными возможностями, даже не отучившись в университете, может стать весьма состоятельным бизнесменом (как — остается за кадром), и коммунистическая — великий китайский народ строит развитой социализм с человеческим лицом (даже после смерти Мао Цзедуна). Но вот лично мне, для того чтобы наслаждаться изменяющейся в течение всего фильма архитектурой китайских кварталов, немного не хватало портрета Дэн Сяопина. Возможно, потому что у китайцев он случился, а у нас — нет.
Так что — добро пожаловать на агитационный фильм победившего китайского народа! Фильм отработает свои 25 миллионов долларов бюджета по полной программе, заставив вас рыдать на протяжении почти двух часов. Если, конечно, в вас есть хоть что-то человеческое и вы не умрете от плача раньше.
P.S. Согласен с Афишей — выходит вовремя
У меня есть одна странная привычка – смотреть неизвестные и непопулярные ленты, желательно азиатских или бельгийских режиссеров. Не знаю, по какой причине, но фильмы из этих частей нашей планеты не слишком популярны у зрителей. Картина «Землетрясение» хоть и была произведена в Китае, однако пользуется большим спросом среди отечественных и зарубежных зрителей. Однако это больше исключение из правил.Первоначально не слишком горел желанием идти на премьеру фильма неизвестного китайского режиссера Фэн Сяогана и дело тут было не в раскрученности или еще чем-то, просто не слишком жалую кинокартины о природных катаклизмах. Но по иронии судьбы, то от чего не ждем слишком многого, покоряет и влюбляет навсегда.Мое впечатление о просмотре можно выразить одним словом – великолепно. Здесь настолько прочувствуешь беду пострадавших, что камень с души не падает еще ой как долго. Каз0алось бы, всего 30 секунд, за это время толком и произойти ничего не может, но природа преподносит свои неприятн6ые сюрпризы. Землетрясение в 1976 году, произошедшее в городе Таншань, длилось ровно полминуты и унесло тысячи жизней, разрушило тысячи судеб и разбило тысячи сердец. Причем нам будут показаны и такие ситуации, которые просто порвут душу в клочья. Здесь увидим всю тяготу выбора, которая предстает перед тобой в сложной ситуации, как можно вершит судьбы близких людей, и как чувствуешь себя и караешь за то, что сделал.Здесь так много сильных и эмоциональных сцен, что чувствительным личностям лучше не смотреть. Одна из лучших картин-трагедий за последние 10 лет.
Давно смотрел этот фильм, но сцена когда двух детей брата и сестру придавило плитой и матери надо было выбрать кого спасти из них..мурашки до сих пор. Фильм супер.
«О МАЙ ГОД!» по китайскому стилю.
В детстве у каждого была книга с баснями. Моя в твёрдом сером переплёте с сочными иллюстрациями. Вот мартышка, в панике спасаясь от стрел охотников, прыгает с ветки на фоне рваного чёрно-изумрудного пятна джунглей. На той стороне разворота, исчирканного ещё моей мамой, ей предстоит выбросить нелюбимого детёныша и, перестаравшись от любви, случайно придушить или приебашить об сук второго. Оба мертвы, мораль усвоена.
Две тысячи актёров первый час ставят на экране басню про мартышку. Бюджетный тридэшный Тяншан эпично и по-китайски нескромно уходит под землю. Взрослые гибнут с особым смаком, дети – за кадром. Больше всех досталось Ли Юаньни, у неё обоих детей зажало одной плитой, спасти можно одного. Как и современная китаянка, Ли выбирает пацана, пусть и слабого, из которого, наверное, вырастет однорукий бандит. Дочка выберется сама. В конце они должны встретиться, я не знаю, не осилил.
У современного зрителя, как у китайской работницы, память короткая. Землетрясение не задержится. То ли дело басни Эзопа.
Вышел в прокат долгожданный всеми фильм «Землетрясение», который повествует о страшнейшей катастрофе 7 декабря 1988 года в Армении, когда были разрушены города Спитак, Ленинакан, Кировакан, Степанаван и ещё более 300 населённых пунктов. 25 тысяч человек погибли, 19 тысяч стали инвалидами, больше полумиллиона остались без крыши над головой.
Профессиональная работа, возможный оскар, да еще и такая серьезная тема. Мне стало любопытно, почему именно сейчас сняли фильм про это землетрясение. Прошло много лет, однако, в первый раз об этом решили заявить так громко. Возможно ли, что это шаг на опережение, прежде, чем эту тему по своему представят другие? Кстати, шаг был грамотно пресечен правилами премии Оскар и так и не получил всемирную известность.
Так все же почему подняли эту тему сейчас?
В последнее время активно стали эксплуатировать тему Спитакского землетрясения не только в фильмах. В интернете начала активно распространяться теория о том, что землетрясение — резлультат испытаний, которые проводились СССР.
Именно в таком ключе эту трагедию преподносит материал «Как взрывали Спитак в 1988 году, — чудовищное убийство 350 тысяч армянского населения» размещенный на одном из сайтов 31 марта 2016 г. (за два дня начала четырехдневной войны в Карабахе, после которой антироссийские настроении в Армении начали зашкаливать). Совпадение это или один из приемов информационного воздействия судите сами.
В статье приводится детальный разбор тех дней и той ситуации в целом. Говорится о том, как армяне не были рады приветствовать Горбачева, который приехал к ним после трагедии, говорится о каких-то цитатах, якобы наводящих на размышления о намеренном уничтожении армян.
Приводятся аргументы тому, что у СССР было 4 вида оружия, которые мы не поскупились опробовать на этой территории. Что можно сказать по этому поводу, помимо того, что в материалах увеличено количество жертв в 10-ки раз? Начнем с того, что авторы или автор такого материала пытается представить дело так, что якобы советские власти, стараясь устроить «геноцид» армян, и не желая подвергать риску «родственных по духу» азербайджанцев сознательно переселяли их из места этого самого будущего «сейсмического геноцида армян» в более безопасные места.
Но реальность, увы, была совсем иной. Покидали азербайджанцы свои села, где их предки жили веками, не по «коварному замыслу русских и КГБ», а исключительно в рамках конфликта Азербайджана и Армении. 28 ноября 1988 года в Спитакском районе (Хамамлы) были совершены нападения на азербайджанцев. До Спитакского землетрясения 7 декабря 1988 года во всех районах, в которых проживали азербайджанцы на территории Армении было, мягко говоря, не спокойно.
Поэтому говорить о намеренном переселении — глупо.
Что касается самой теории, утверждающей о наличии подобного оружия, то здесь я разделяю две позиции. Во-первых, я не отрицаю тот факт, что подобное оружие существует, и, возможно, используется, но, во-вторых, не считаю, что именно Спитакское землетрясение — результат этого оружия. Безусловно, исследование влияния всевозможных воздействий на сейсмические процессы изучается во многих странах.
Очаг Спитакского землетрясения находился на глубине 10 км. Провокаторы и творцы мифа о «сейсмическом геноциде армян» пытаются доказать, что советские власти его специально спровоцировали пробурив скважину и организовав подземный взрыв. Однако реальность в том, что район Спитака и без того сейсмически активная зона. Достаточно взять даже советские сейсмические карты, изданные задолго до 1988 г., как видно, что исторически многочисленные землетрясения были именно с эпицентрами именно в районе находящегося возле Спитака Памбакского хребта или севернее него, в районе Джавахетского хребта который пересекает нынешнюю армяно-грузинскую границу.
Есть еще одно здравое замечание. Даже, если предположить, что Горбачев знал об этом землетрясении и трагедия, на самом деле, была спровоцирована искусственно, будет большой ошибкой не вспомнить о том, кем на самом деле был Горбачев и на кого он работал. Эта информация во всяком случае проверена, всеми нами изучена и подтверждена самим Горбачевым.
Так вот, выдвигая обвинения против СССР, стоит напомнить сторонникам данной теории о том, кто был инициатором развала СССР.
Кто больше всего вложил средств в восстановление Армении, тем самым расположив страну к себе? Особенно эффектно это смотрелось на фоне ужасного СССР, который пытался уничтожить людей таким зверским способом,как геофизическое оружие.
Для чего нужно было поднимать эту трагедию режиссеру фильма? Для того, чтобы показать, как люди со всего мира помогали тем, кто пострадал в тот момент. И советские люди, и западные. Этот фильм нужно посмотреть, чтобы в момент, когда вы наткнетесь на статьи о коварных планах СССР, вы вспомнили, что ни один уважающий себя армянин не снял бы фильм про трагедию своего народа на пару с русскими, если бы считал нашу страну виновницей событий тех лет.






Основанная на реальных событиях печально известного «Тяньшаньского землетрясения» картина, относится к той редкой породе лент, что приковывает к себе намертво. Классик современного китайского кино Фэн Сяоган («Во имя чести», «Вспоминая 1942-й», «Мир без воров», «Я не мадам Бовари», «Молодость») твердой рукой держит зрителя весь почти 2,5-часовой хронометраж, нанося один эмоциональный удар под дых за другим. Само стихийное бедствие, которому в фильме уделено от силы пара минут, поражает не столько масштабом, а сколько ужасающими последствиями. Последствиями не только физического, но и душевного толка. Ведь отстроив заново разрушенный дом, увы, не склеишь обратно разорванное в клочья сердце.




Персонажи выписаны и прожиты настолько естественно и с надрывом, что язык не поворачивается назвать людей в кадре актерами. Сюй Фань («Вздох» и «Сотовый телефон» Фэн Сяогана), Чжан Цзинчу («Авантюристы», «Небо в огне», «За пригоршню пуль»), Чэнь Даомин («Вспоминая 1942-й», «Герой»), Чэнь Цзинь («Хроники призрачного племени», «Балет в пламени войны»), Ли Чэнь («Хроники призрачного племени», «Поддержите меня», «Давай поженимся») и 8-летняя Чжан Цзыфен («Обман», «Как дела?»). Каждый из героев обаятелен и в то же время несет в себе свою боль, тонко демонстрируя всю гамму эмоций и переживаний.





Саундтрек от Ван Лигуана, с которым постановщик работал над «Во имя чести», заслуживает отдельной похвалы. Мелодии Вана как влитые ложатся на происходящее, подчеркивая драматичность и накал эмоций в каждой ключевой сцене. Про превосходную работу оператора Люй Юэ («Битва у Красной скалы», «Вспоминая 1942-й», «Во имя чести») впору петь дифирамбы. Виды живого города, сцены разрушений выглядят завораживающе и пугающе одновременно.





Не кривя душой, одна из сильнейших по воздействию картин из поднебесной. Тот самый случай, когда присутствующий мелодраматизм не только не портит, а наоборот, усиливает впечатление от истории. Истории, остаться равнодушным к которой невозможно.


